В список причин, почему вылетает Тик Ток входят: технические параметры смартфона, ошибки внутри приложения, отсутствие свободной памяти и нестабильный интернет.
Сбои в приложении Tik Tok
Основные причины, почему лагает Тик Ток – в отсутствии обновлений. Это происходит на устаревших операционных системах, если в Play Market или AppStore не были установлены новые версии. При загрузке каких-либо приложений нужно установить автоматическое обновление.
Другие причины, почему Тик Ток тормозит:
- нестабильное подключение к сети. Если это мобильные данные или общедоступный Wi-Fi;
- другие приложения, влияющие на скорость подключения к сети;
- малый объем оперативной памяти;
- отсутствие обновлений для смартфона. Операционную систему нужно регулярно обновлять;
- приложения по накрутке в Тик Ток. Если подключены сервисы для продвижения страницы автоматическим способом.
Последний вариант, почему не запускается или работает нестабильно – некорректное обновление. На Android встречаются ошибки с получением новых версий и оптимизацией. Например, распространенная проблема: «Невозможно подключиться к сети. Попробуйте позже».
Перезагрузка и удаление
Первое, что должен сделать пользователь, если не работает или не открывается Тик Ток на Айфоне, Андроиде – удалить и установить заново. Предыдущая версия может быть неправильно установлена или в системе обнаружен похожий файл, вне установщика из Play Market или AppStore.
Удаление на Android:
- Зайти в «Настройки» смартфона.
- Приложения – выбрать: «Тик Ток».
- Остановить – Удалить.
На iOS:
- Найти приложение на рабочем столе.
- Зажать по иконке – выбрать кнопку: «Удалить».
- Подтвердить действие.
Вместе с удалением самого приложения, будут очищены сохраненные пароли от аккаунтов, раздел: «Черновики» в Тик Токе. Поэтому, перед очисткой рекомендуется скачать медиафайлы на смартфон.
Очистить внутреннюю память смартфона
Убрать временные файлы помогут сторонние приложения. Стандартные инструменты для очистки удаляют только половину информации, оставляя сохраненные изображения и копии медиа.
Освободить память на Android:
- Зайти в Play Market – ввести в поиске: «Ccleaner».
- Установить – открыть.
- Выбрать в способах очистки: «Глубокая проверка».
- Подождать, пока утилита проверит временные файлы и обнаружит копии.
- Нажать: «Очистить».
Утилита убирает всю информацию из папок: «Загрузки», «DataStorage», «thumbnail», «ispdbg». Перед очисткой нужно переместить важные файлы в другие разделы или на SD-накопитель.
Для iOS предусмотрено только удаление программы, с очисткой кеша. Также в Тик Токе есть встроенная функция: «Очистить память». После просмотра видео или загрузки своих медиафайлов, пользователь должен удалить данные и кеш.
Нет подключения – как решить в Tik Tok
Ошибка подключения нередко встречается на смартфонах под управлением Android. Появляется вне зависимости от скорости сети, домашняя или общедоступная точка доступа.
Способы решения:
- переключиться на мобильный интернет. Но перед этим принудительно остановить приложение и запустить заново после подключения;
- установить APK-файл со стабильной работой сети;
- подключиться к бета-тестированию..,
Программа бета-тестирования доступна на ограниченный срок. Пользователь может стать тестировщиком, перейдя в раздел меню в Тик Токе или через Play Market.
Убрать ошибку с подключением поможет APK-файл:
- Перейти по ссылке – скачать приложение.
- Удалить предыдущую версию Тик Тока.
- Открыть файл – подтвердить установку.
Стабильная версия социальной сети не обновляется, но до следующей версии ей можно воспользоваться.
Проблема не решена: что делать
Если приложение работает некорректно, сбои даже при обновлениях – проверить версию ОС и установленный тип Tik Tok. Для слабых устройств предусмотрена только Lite версия, которая обновляется реже и предоставлена с урезанными функционалом: нельзя размещать посты, создавать второй аккаунт.
Решение проблемы с Тик Током:
- Зайти в настройки смартфона – выбрать: «О телефоне».
- Программное обеспечение – обновить ОС, если есть новая версия.
Если улучшений нет или они недоступны для устройства – использовать APK.
При регулярных проблемах – обратиться в официальную техническую поддержку. Это возможно либо через отзывы в Play Market, либо через сам Тик Ток.
Отправить уведомление разработчику через магазин контента:
- Зайти в Play Market – ввести название: «Tik Tok».
- Раздел: «Связь с разработчиком» – скопировать адрес электронной почты.
- Перейти в выбранный почтовый сервис – отправить сообщение.
В заявке указать тип проблемы и при возможности добавить скриншоты.
