Тик Ток создали Алекс Чжу и Луис Янг, в 2014 году. Приложение не набирало популярности до тех пор, пока не произошло объединение с более крупной компанией.
Краткая информация: кто создал
Тик Ток – приложение, напоминающее одновременно Инстаграм и Твиттер. От обеих социальных сетей взяты некоторые механизмы, как например поиск по хештегам.
Musical.ly было направлено на китайскую аудиторию и постепенно развивалась, получив в 2016 году серьезного конкурента в виде Douyin. Но в отличие от первого, было направлено на аудиторию из КНР.
Интересные факты о Tik Tok:
- часто можно встретить информацию, что создателем Тик Тока был Чжан Иминг. Но этот разработчик выпустил Douyin, после выкупил Musical.ly и стал полноправным владельцем;
- социальная сеть работает на алгоритме искусственного интеллекта;
- Тик Ток запрещен в Индии и может быть закрыт в США;
- регистрация в сервисе доступна с 13 лет;
- первое направление Tik Tok было связано с научно-популярными роликами.
На данный момент, Tik Tok считается одной из популярнейших социальных сетей, обогнав Инстаграм и Facebook. В 2020 году была отключена интеграция между Instagram и Tik Tok по причине запуска первым своего сервиса коротких видео.
Причины популярности
Социальная сеть напоминает по механизму Твиттер и этим привлекает пользователей. Кроме развлекательных и смешных видео, Tik Tok поддерживает полезный и образовательный контент.
Почему стал популярен:
- просмотр коротких и смешных роликов от других пользователей;
- подбор рекомендаций на основе интересов;
- игнорирование контента, который не интересен;
- постоянно меняющиеся тренды;
- популярная музыка и отсутствие запрета на её использование.
С помощью Тик Тока некоторые исполнители быстро добились популярности. Поэтому в социальной сети практически нет ограничений на использование музыкальных композиций.
Последние новости о работе Tik Tok
В 2020 году у Тик Тока появились проблемы с индийским сообществом и американским. Социальная сеть запрещена в Индии по религиозной причине. Официально скачать из Play Market не получится, а многие пользователи потеряли доступ к страницам.
В США вопрос о блокировке сервиса рассматривается, но не введен. Проблема состоит в конкуренции между китайскими продуктами и американскими. Например, Snapchat потерял долю аудитории после появления Tik Tok.
