Зарабатывать деньги в Тик Токе можно разными способами: начиная от рекламы друг блогеров и заканчивая монетизацией на трансляциях.
Заработок в Tik Tok – правда или миф?
Чтобы начать зарабатывать в Тик Токе, пользователю нужно выбрать направление и уже обладать аккаунтом с не менее 50 000 подписчиков. В отличие от других социальных сетей, набрать аудиторию можно быстрее, создавая креативные ролики.
Преимущества заработка в Тик Токе:
- новая аудитория, которая готова доверять блогеру;
- быстрый поиск подписчиков;
- европейский рынок и СНГ;
- предложения от крупных брендов.
Компании постепенно переходят на продвижение в Тик Токе, несмотря на проблемы со стороны блокировки сервиса в Индии. Социальная сеть запускает различные конкурсы и акции, которые также оплачиваются. Последний проект: «Тик Ток Универ», где принять участие могут блогеры с постоянной активностью в профиле и от 20 публикаций в профиле.
Способы заработать
Чтобы получить доход через Tik Tok, можно использовать следующие методы:
- стать инфлюенсером. В переводе с английского «influencer» – это «человек, который извлекает пользу от социальных сетей». Всего есть несколько групп таких блогеров: публичные спикеры, звезды, сетевики и влиятельные лица. Если на профиль подпишется несколько тысяч человек, а в обзоре аналитики будет присутствовать органический охват, рекламодатели заинтересуются сотрудничеством с его владельцем;
- проведение прямых эфиров через Tik Tok. Принцип заработка идентичный, как на платформе Twitch. Подписчикам предоставляется доступ к платным монетам, которые используются в качестве благодарности за качественный контент;
- продвижение собственного бренда, продажа товаров или услуг. Такой вариант считается достаточно эффективным, поскольку для монетизации профиля не придется набирать много подписчиков. Вам потребуется найти свою целевую аудиторию и грамотно предоставить продукцию;
- партнерские программы. Способ подойдет для популярных блоггеров с многотысячной аудиторией. Партнерский маркетинг подразумевает продвижение товаров или услуг других брендов.


Поскольку Tik Tok – это сравнительно новая площадка, многие способы заработка малоизучены и неизвестны для широкой публики
Где искать предложения для Tik Tok
Зачастую, если автор развил страницу на 20 000 подписчиков и выше – бренды и менеджеры сами обращаются за рекламой.
Из требований к блогеру:
- предоставить данные аналитике;
- показать публикации с наибольшим количеством просмотров;
- составить несколько рекламных макетов;
- реклама не должна быть прямой, а выполнена в «естественном стиле».
Популярная площадка для фрилансеров Jooble содержит более 1000 предложений для блогеров.
Другие сервисы, которые предлагают работу для тиктокеров:
- группы в Вконтакте. В сообществах: «Биржа блогеров Tik Tok» можно найти временные и постоянные предложения;
- Tiktopers.ru. Первая площадка, предназначенная для работы с авторами только из этой социальной сети;
- телеграм-канал: «@tiktoptok» и сайт tiktokby. Автору нужно составить резюме и отправить его на рассмотрение.
В основном, блогеры оставляют в описании аккаунта адреса электронной почты или ссылки на Инстаграм, чтобы получать предложения от брендов, частных рекламодателей.
Подключить монетизацию в трансляциях
Чтобы получать официальное вознаграждение, блогеру нужно подключить к Tik Tok аккаунт PayPal и часто появляться в трансляциях. Функция доступна в европейских странах, но её можно получить, отправив запрос администрации.
Как получать монетизацию за трансляции:
- Зайти в Тик Ток – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Создать публикацию» – снизу: «Трансляция».
- Запустить стрим.
В зависимости от продолжительности и популярности аккаунта, пользователь получит подарки и вознаграждения от зрителей.
Их можно конвертировать в деньги и вывести на счет в PayPal. Комиссия составляет 3% от самого платежного сервиса. Тик Ток не взимает дополнительной платы за перевод денег. Полученные подарки конвертируются в соответствии с установленными значениями: пять алмазов в тик токе – 0,05 центров. Минимальная сумма вывода – 100$.
Конкурсы от Tik Tok: последние новости
Из-за вероятности того, что Тик Ток закроют в США, сервис принял решение: развивать поддержку блогеров. Поэтому, в социальной сети появился конкурс: Tik Tok Creators.
Основные моменты:
- призовой фонд в 200 миллионов долларов, которые будут разделены;
- только для американской аудитории;
- участнику должно быть не менее 18 лет;
- базовые требования к публикациям: от 20 штук, отсутствие жалоб и блокировок.
Пользователи могли принять участие до 25 июля 2020 года. Тик Ток отбирает претендентов на поддержку, им также будут выданы обучающие материалы и наставники-маркетологи. Если проект будет успешен – его запустят и в других странах.
