Что дают хештеги в Тик Токе и как их добавлять к роликам

Популярные хештеги в Тик Токе регулярно меняются из-за новых трендов, интересных событий. Поэтому, чтобы оставаться популярным, нужно каждый раз менять подобранные теги для размещения клипов.

Для чего нужны хештеги в Tik Tok

Хештеги необходимы для классификации информации в социальной сети. Они применяются не только в Тик Токе, но и других: Инстаграм (подборка лучших для Instagram тут), Вконтакте, Facebook. Изначально использовались на форумах, чтобы посетители и постоянные пользователи могли быстрее отыскать нужную тему.

Основное назначение отметок в Тик Токе:

  • увеличение числа лайков;
  • поиск новых подписчиков;
  • продвижение учетной записи и улучшение динамики роста активности;
  • классификация подборок для разных групп пользователей.
Часто ли Вы используете хештеги?
Постоянно добавляю к видео
44%
Иногда могу добавить пару штук
32%
Добавляю в описание только текст
24%
Проголосовало: 25

Публикации нередко выходят в разделы «Популярное» и «Рекомендуемое» за счет используемых тегов

Добавить хештеги для вывода в ТОП к видеозаписи:

  1. Зайти в Тик Токе – авторизоваться.
  2. Мой профиль – Создать публикацию.
  3. Сделать клип – Далее. Хештеги в Тик Токе
  4. Ввести описание – нажать по кнопке: «Хештеги».
  5. Указать нужные метки – Поделиться.

Теги выбирают не только по их рейтингу популярности, а и отношению к теме клипа. Авторы могут создавать личные, чтобы сортировать клипы по рубрикам.

Как найти теги для видео

Хештеги, чтобы попасть в рекомендации, пользователь может выбрать в разделе «Популярное», посмотреть у других авторов.

Отыскать интересные метки:

  • раздел: «Популярное». Показаны посты, набравшие большее количество просмотров и лайков;
  • ввести к описанию под клипом и посмотреть популярность запроса. Тик Ток предлагает список, где указана частотность употребления;
  • «Рекомендации». Под клипами других пользователей посмотреть описание.

В «Популярном» также есть раздел с «Поиском», где можно ввести запрос и получить перечень публикаций. С их помощью, автор узнает какие теги стоит использовать в описании, а какие не стали популярными.

Андрей
Андрей
В Тик Токе с момента его создания
Хештеги используют для быстрого поиска информации. В Тик Токе не так распространены личные теги, как в других социальных сетях. Поэтому их создают редко, а иногда - вовсе не добавляют.

Как искать метки:

  1. Зайти в Тик Ток – снизу: «Популярное».
  2. Ввести запрос – перейти. Хештеги в Тик Токе раздел
  3. Пролистать разделы до: «Хештеги» – посмотреть популярные.

Рядом с каждой меткой будет указано, как часто её использовали другие пользователи. Если запрос был интересен – значит подписчики появятся быстрее. Но нужны учитывать и время последнего употребления: перейти в «Клипы» и посмотреть даты размещения.

Популярные хештеги для продвижения

Первое, на что должен обратить внимание пользователь – запросы в разделе: «Популярное».

Последние теги:

  • #стопхейт. Официальная акция, посвященная борьбе с негативом в комментариях;
  • #стильныйобраз. Пользователи показывают, какие наряды собрали для видео, как одеваются ежедневно;
  • #ожиданиереальность. Моменты, когда автор ожидал положительную развязку события, но случились непредвиденные изменения;
  • #случайно. То, что произошло по вине пользователя, но он сделал это «не нарочно»;
  • #мненуженбеляш. Тренд по старому видео в YouTube. Видео записывают под определенный звук, где показывают то что они хотели и что могут получить.

Популярными остаются:

  • лайфхакдлядевочек, рекомендации;
  • топ, пожар, люблюсвоюработу;
  • художник, бесит, творческоехобби;
  • переписка, клубромантики, мем;
  • accentchallenge, foryou, тренд.

Пользователи добавляют практически под каждым видео: «врек» или «рекомендации», чтобы набрать больше просмотров и лайков.

Андрей
Андрей
В Тик Токе с момента его основания
Задать вопрос
Постараюсь помочь каждому пользователю в решении его вопроса
Добавить комментарий