Популярные хештеги в Тик Токе регулярно меняются из-за новых трендов, интересных событий. Поэтому, чтобы оставаться популярным, нужно каждый раз менять подобранные теги для размещения клипов.
Для чего нужны хештеги в Tik Tok
Хештеги необходимы для классификации информации в социальной сети. Они применяются не только в Тик Токе, но и других: Инстаграм (подборка лучших для Instagram тут), Вконтакте, Facebook. Изначально использовались на форумах, чтобы посетители и постоянные пользователи могли быстрее отыскать нужную тему.
Основное назначение отметок в Тик Токе:
- увеличение числа лайков;
- поиск новых подписчиков;
- продвижение учетной записи и улучшение динамики роста активности;
- классификация подборок для разных групп пользователей.
Публикации нередко выходят в разделы «Популярное» и «Рекомендуемое» за счет используемых тегов
Добавить хештеги для вывода в ТОП к видеозаписи:
- Зайти в Тик Токе – авторизоваться.
- Мой профиль – Создать публикацию.
- Сделать клип – Далее.
- Ввести описание – нажать по кнопке: «Хештеги».
- Указать нужные метки – Поделиться.
Теги выбирают не только по их рейтингу популярности, а и отношению к теме клипа. Авторы могут создавать личные, чтобы сортировать клипы по рубрикам.
Как найти теги для видео
Хештеги, чтобы попасть в рекомендации, пользователь может выбрать в разделе «Популярное», посмотреть у других авторов.
Отыскать интересные метки:
- раздел: «Популярное». Показаны посты, набравшие большее количество просмотров и лайков;
- ввести к описанию под клипом и посмотреть популярность запроса. Тик Ток предлагает список, где указана частотность употребления;
- «Рекомендации». Под клипами других пользователей посмотреть описание.
В «Популярном» также есть раздел с «Поиском», где можно ввести запрос и получить перечень публикаций. С их помощью, автор узнает какие теги стоит использовать в описании, а какие не стали популярными.

Как искать метки:
- Зайти в Тик Ток – снизу: «Популярное».
- Ввести запрос – перейти.
- Пролистать разделы до: «Хештеги» – посмотреть популярные.
Рядом с каждой меткой будет указано, как часто её использовали другие пользователи. Если запрос был интересен – значит подписчики появятся быстрее. Но нужны учитывать и время последнего употребления: перейти в «Клипы» и посмотреть даты размещения.
Популярные хештеги для продвижения
Первое, на что должен обратить внимание пользователь – запросы в разделе: «Популярное».
Последние теги:
- #стопхейт. Официальная акция, посвященная борьбе с негативом в комментариях;
- #стильныйобраз. Пользователи показывают, какие наряды собрали для видео, как одеваются ежедневно;
- #ожиданиереальность. Моменты, когда автор ожидал положительную развязку события, но случились непредвиденные изменения;
- #случайно. То, что произошло по вине пользователя, но он сделал это «не нарочно»;
- #мненуженбеляш. Тренд по старому видео в YouTube. Видео записывают под определенный звук, где показывают то что они хотели и что могут получить.
Популярными остаются:
- лайфхакдлядевочек, рекомендации;
- топ, пожар, люблюсвоюработу;
- художник, бесит, творческоехобби;
- переписка, клубромантики, мем;
- accentchallenge, foryou, тренд.
Пользователи добавляют практически под каждым видео: «врек» или «рекомендации», чтобы набрать больше просмотров и лайков.
