Тренды Тик Тока непостоянны и чтобы оставаться популярным, нужно следить за последними челленджами, изменениями в сообществе.
Как быть всегда в тренде Tik Tok
Недостаточно стать популярным в социальной сети, важно не потерять аудиторию и оставаться интересным. Чтобы попасть в ТОП, достаточно одного видео, где автор делает что-то необычное или делится важной информацией.
Поддерживать активность можно такими способами:
- регулярно размещать видео по разным темам;
- выбрать определенный образ и следовать ему;
- добавлять хештеги и отмечать авторов идей, если что-то было заимствовано;
- снимать дуэты и реакции;
- делиться клипами в других социальных сетях.
На продвижение влияет отсутствие блокировок и нарушений со стороны автора. Если владелец профиля часто добавляет клипы разные по тематике, музыкальному сопровождения – социальная сеть станет продвигать его страницу в рекомендуемое.
Поиск новых идей через Популярное
С помощью раздела: «Популярное» можно найти новые идеи для создания клипов. Кроме этого, во вкладке можно найти конкурсы и челленджи, которые проводит официальное сообщество. Участвуя и создав интересный ролик, появляется шанс на продвижение аккаунта от Тик Тока.
Искать новые идеи с помощью: «Популярное»:
- Зайти в Тик Ток – авторизоваться.
- Перейти в раздел: «Популярное» – Посмотреть последние клипы.
- Нажать по хештегу – снять видео по этой же теме.
Сверху расположен баннер, с последними акциями и мероприятиями, которые проводит сообщество или медийные личности. К примеру, группа Little Big запускали два конкурса в Тик Токе, где нужно было снять видео на одну из их последних песен. Победитель получал продвижение страницы, встречу с группой.
Сторонние сервисы для продвижения в Tik Tok
Сделать страницу известной помогут сторонние сервисы: размещение клипов в других социальных сетях, группы поддержки. Для Тик Тока предложены и сервисы по накрутке подписчиков, но это способ, как получить лайки и неактивную аудиторию.
Как развивать профиль вне накрутки:
- публиковать свои видео в Вконтакте, Facebook и Инстаграме. Добавлять в Ленту или Историю, оставляя ссылку на аккаунт;
- подписаться и писать в сообществах, посвященных Тик Току.
Сервисы для получения подписчиков и лайков работают по системе привлечения разной аудитории. То есть, это «услуга-за-услугу»: владелец страницы подписывается на другие профили, ставит лайки. Также есть и платные площадки, где развитие аккаунта передается маркетологу и SMM-специалисту.
Примеры идей для продвижения в социальной сети
Чтобы получить место в ТОПе, лучше выкладывать видео в установленное время для своей аудитории. Определить, из какого региона подписчики можно с PRO-аккаунтом, переключившись на «Аналитику» – Аудитория.
Но информация появится только, если на странице есть более 100 подписчиков.
Как собрать первых подписчиков:
- о путешествиях. Рассказать о странах, в которых побывал автор блога и какие особенности, традиции там есть;
- типирование личности. Соционика, психология, тесты и рекомендации;
- блог о саморазвитии. Книги, курсы и обучающие материалы;
- школьные будни/высшие учебные заведения. Блог о том, как быстро выполнять домашнюю работу или какой ВУЗ выбрать;
- хэндмейд, косплеи. Показать, как в домашних условиях можно создать костюм, элементы наряда;
- скидки и акции в магазинах, полезные товары. Например, какие интересные вещи появились в FixPrice, Лэтуале и других;
- отношения. Истории из жизни других людей, свои переписки или выдуманные ситуации;
- POV. Страница, посвященная ненастоящим событиям;
- видеоигры, мобильный гейминт. Последние новинки, популярные игры для iOS и Android;
- обустройства быта. Видео о том, как автор самостоятельно изменил жилище, не потратив больше установленной суммы.
И другие идеи, которые могут понравиться пользователям Тик Тока.
